«Храбрая сердцем» – лидер проката
Автор admin Опубликовано: 30.06.2012
Мультфильм от знаменитой студии Pixar оказался самым популярным проектом среди все, что сегодня только крутится на российских экранах. Интересная и необычная сказка уже давно держится на первой строчке по количеству кассовых сборов.
Мультфильм был выпущен еще двадцать первого июня. И уже вторую неделю подряд никто не так и не может обогнать его по популярности. На сегодняшний день полнометражная анимационная лента уже заработала только за прошлый уик-энд почти четыре миллиона долларов. Всего же сборы мультфильма за время проката только в России уже превысили одиннадцать миллионов долларов, и успешно стремятся к двенадцати. Что интересно, лента смогла получить положительные отзывы, как среди детей, так и среди взрослых зрителей, и популярна почти у всех возрастных категорий. Это необычно, потому что мультфильмы такого плана чаще всего не одобряются взрослыми людьми.
Мультфильм понравился аудитории в первую очередь благодаря сочетанию наивности, доброты, и при этом стремления к свободе и философского вопроса, который воспринимают в основном взрослые зрители. Оценены были и костюмы, которые почти точно воспроизводят исторические аналоги кельтов. Для мультфильма такое сочетание красивой картинки, интересных героев и внимания к деталям также редкость. Удостоились восторженных отзывов и красоты анимации, причем в первую очередь относительно пейзажей.
На втором месте лента, которая вышла сравнительно недавно, стала достаточно кассовой, но при этом не приблизилась, не смотря ни на что, к успеху мультфильма. За то же время «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», блокбастер от Бекмамбетова получил около трех миллионов долларов, а всего за свой прокат в России лента смогла заработать почти девять, что в принципе неплохо. Свою роль, скорее всего, сыграло название да и тематика картины.
Третье место досталось ленте, что ранее была просто потрясающе популярна – «Белоснежка и охотник». Общие сборы ее, не смотря на активную рекламу, все же не достигли даже примерно показателя, заданного анимационным конкурентом – за все время проката в России лента заработала столько же, сколько за неделю получил американский президент необычной профессии.
Комментарии